Крафтовое пиво в США. Итоги 2022 года от Brewers Association

 Brewers Association (BA) — это некоммерческая организация, состоящая из почти 6 000 членов-пивоваров, а также множества других профессионалов отрасли. В ежегодном отчете «Год в пиве» рассматриваются многочисленные трудности в индустрии крафтового пива, включая рост цен, проблемы изменения климата и многое другое. Согласно отчету, период восстановления после сбоев в работе пивоварен после Covid занимает больше времени, чем ожидалось, поскольку пивоварни сталкиваются с растущей конкуренцией и проблемами в поставках.

В отчете приводится несколько данных о состоянии сектора локальных крафтовых пивоварен. По оценкам BA, в 2022 году откроется более 550 новых пивоварен, в то время как более 200 закроются. В то время как разливное пиво медленно возвращается на допандемические уровни, общее количество посещений пивных заведений на месте сильно возросло благодаря интересным мероприятиям. «Переживая сложный и конкурентный год, пивоварни и пивные пабы находили способы внедрять инновации и удерживать покупателей, а бренды, представленные в розничной торговле, продолжали конкурировать с другими видами алкоголя за место на полке», — говорится в отчете.

Нарушения в цепочке поставок потрясли производство в национальном масштабе. Небольшие пивоварни и тап-румы оказались в лучшем положении, поскольку эти заведения, похоже, испытывали меньше трудностей с поставками по сравнению с более крупными предприятиями. Некоторое давление на цепочки поставок ингредиентов, похоже, ослабло, за некоторыми ключевыми исключениями. Изменение климата и низкий уровень сельскохозяйственного производства способствовали ограничению поставок ячменя и хмеля. По сравнению с прошлыми годами сохраняются трудности с поставками алюминиевых банок и двуокиси углерода.

Чтобы поддержать восстановление экономики, БА выступала «против снижения акцизов на готовые к употреблению консервированные коктейли в Аризоне, Нью-Джерси, Вашингтоне и Вермонте, а также за низовую пропаганду в Иллинойсе, Нью-Джерси, Калифорнии и Колорадо», а также поддерживала прямые поставки потребителю.

Согласно отчету, пивоваренные компании, ранее не затронутые инфляцией, могут ощутить первые последствия при перезаключении годовых контрактов на поставку в первом квартале. Ожидается, что в следующем году рост цен выровняется, поскольку поставщики и пивовары адаптируются к пику роста цен и инфляции 2022 года.

Хотя 2022 год принес множество проблем, повторяя прошлые закрытия пивных в период пандемии, следующий год дает возможность пережить трудные экономические времена. «2023 год станет для многих пивоваров перезагрузкой, поскольку зрелая ремесленная индустрия продолжает становиться все более конкурентоспособной, сталкиваясь как с внутренним давлением на бизнес, так и с внешним — продолжающимся ростом новых конкурентов по производству алкогольных напитков», — говорится в отчете. «Несмотря на то, что эти проблемы являются сложными, ремесленные пивовары известны своими инновациями и гибкостью, и им понадобится и то, и другое по мере того, как они будут развиваться, чтобы встретить новое поколение любителей пива с новыми сортами пива и новыми поводами».

В заключение отчета BA включил несколько неутешительный прогноз на предстоящий год. Она ожидает, что количество открываемых пивоварен будет самым низким за более чем десятилетие, так как объем продукции крафтовых пивоварен также не будет расти. BA также ожидает продолжения проблем с поставками, которые, как надеются, выровняются после масштабных перебоев в 2022 году. Что касается более оптимистичной ноты, то BA ожидает, что в следующем году общая занятость в сфере пивоварения вырастет.

Полный отчет Ассоциации доступен по ссылке

Запись опубликована в рубрике Азбука пива. Пивная школа, Крафтовое пиво, События в мире пива и пивные новости с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.