Шотландская пивоварня Brew Dog находится под следствием после рекламной кампании, ложно рекламирующей спрятанные банки из цельного золота, в результате чего потребители были введены в заблуждение, когда призы были совсем не такими ценными. BrewDog использовал золотые банки в качестве главного украшения для серии рекламных акций и рекламировал золотые главные призы на сумму 15 000 фунтов стерлингов каждая. Один из счастливчиков — Марк Крейг, описал The Guardian перипетии дела, как BrewDog изначально отказался общаться с ним и даже заблокировал его учетную запись электронной почты, когда он запросил дополнительную информацию о размере своего выигрыша. А во вторник, другой призер — Адам Дин сказал BBC, что он был шокирован, когда обнаружил приз после долгого дня стрижки газона. По словам Дина, на позолоченной банке была надпись: «Вы выиграли золотую банку Hazy Jane стоимостью 15 тысяч фунтов стерлингов в 24 карата». Однако, после разговора с изготовителем банки, Дин обнаружил, что приз — это не что иное, как бронзовое произведение искусства с 3-миллиметровым слоем золотого покрытия. В отличие от обещанных условиями 15 тысяч фунтов стерлингов, банка оценивается примерно в 500 фунтов стерлингов. Агентство по рекламе и стандартам Великобритании, в настоящее время изучает подробности дела, поскольку несколько победителей открыто жаловались на ложную рекламу и непрозрачность со стороны Brewdog.
Источник Vine Pair