GastroRock pub первое фиаско…

Навязчивая реклама в интернет обзорах киевских пабов просто сбивала с ног. Хвалебные оды и дифирамбы GastroRock пабу поют и продолжают петь проплаченные обозреватели. Вот и я поверил множеству красочных фото и даже несмотря на стрёмное название (как сказала моя коллега гастро либо от слова гастрит либо от слова гастроном) мы решили здесь пообедать. Это было ужасно. Фу. Честное слово. Я думал, что на Подоле появился еще один хороший паб, кроме Бир пойнта, оказалось ошибался.

Нет, все начиналось отлично. Уселись за столиком на улице, подбежал дружелюбный официант, на наши вопросы о скорости приготовления блюд обещал максимум 20 минут. Окей. Заказываем салаты, солянку, гамбургеры. Быстрее всего, минут через 20 приносят гамбургер. Выглядит и на вкус классно спору нет. Наконец приносят мое пиво (только через 20 минут — первый прокол, как оказалось самый легкий). Еще минут через десять приносят солянку. Это уже так себе, оставляем наполовину съеденной. Вскоре приносят мой салат Цезарь, но не с курицей, который я заказывал, а с рыбой. Зовем официанта, салат уносят, обещают скоро принести мой. Мимоходом проходит еще минут 20. Сидим в заведении около 50 минут. Моего Цезаря не видно и близко. Официант клянется, что уже-уже. Проходит еще минут десять. Сидим ровно час… Капец. Ребята. До посещения Гастророк паба я думал, что самое плохое обслуживание в псевдопафосном заведении «Малина» на Сагайдачного, но там мне принесли через час (!) ожидания еду, а здесь ничего подобного. Зовем официанта, спрашиваем про мой салат и лапшу, которую заказали еще в самом начале прихода, попросив упаковать с собой. Официант со словами «уже заворачивают» убегает, кричим ему вдогонку, чтобы «завернули» и мой Цезарь. И что вы думаете??? Проходит еще минут десять, мне выносят упакованный салат, лапшу, которая по словам официанта была готова еще полчаса назад, обещают «завернуть» и вынести. Еще минут через пять мы САМИ идем внутрь забирать лапшу, которую действительно заканчивали упаковывать. Что в итоге?  GastroRock pub поставил рекорд среди киевских пабов по медленности обслуживания. Один час десять минут (не забывайте, что поесть в ресторане успели не все и пришлось забирать с собой. Так что смело плюсуйте еще десять минут на поедание салата)!!! И это при полупустом заведении! Что же будет например вечером? А ничего не будет. Просто стыд, владельцам паба. Вместо выбрасывания денег на проплаченный пиар в интернете, лучше бы наладили сервис.

Кстати, не поверите, но выбор пива в Гастро рок пабе нормальный — Крушовице, Бланш де Брюссель, Крик, ДАБ.

Но вопрос — зачем идти в паб с таким плохим обслуживанием? Бир Пойнт гораздо удобнее расположен, да и даст Гастро року фору по обслуживанию.

P.S. Готовят в Гастро роке неплохо. Не скажу, что отлично, но хорошо. Правда засунуть в салат Цезарь вместо сухарей обжаренные гренки надо еще догадаться))

Вот вам и GastroRock pub!

Что ж посмотрим, что будет после официального открытия Гастророка…

Запись опубликована в рубрике События в мире пива и пивные новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

14 комментариев на «GastroRock pub первое фиаско…»

  1. Dima говорит:

    Спасибо за отзыв :-)
    gastroRock работает в тестово-техническом режиме. о чем объявлялось ранее. официальное открытие будет в сентябре. до этого времени работа сервисного персонала, кухни и менеджмента, скорость и подача еды будет отстраиваться.
    Приходите после официального открытия подтвердить «фиаско» работы лучшего гастрономического паба страны ;-)

    Дима Борисов.
    собственник и бренд-шеф повар гастрономического паба с открытой кухней gastroRock/гастрономического бара с открытой кухней Барсук

  2. BeerPlace говорит:

    Артем, знаешь в чем недостаток твоего обзора? :) Я тебе скажу :) Непонятно когда ты там сидел, в какое время и кто тебя обслуживал.

    Не достает информации, которая нужна, чтобы вставить кому надо. Это первое.

    Второе, заведение работает в тестовом режиме, я об этом писал. Он не открыто официально. Причина? Неполный комплект персонала, которого именно хорошего в Киеве днем с огнем не сыщешь, ты сам это прекрасно знаешь, так как ходишь и ПИШЕШЬ об этом ;)

    Третье, в Бир Поинте готовят хуже. Я был месяц назад на Петровке, мне не понравилось. Хотя обслуживал нас бармен просто замечательно(!).

    Четвертое. Цены с БирПоинтом соизмеримы, они почти одинаковые. Он тоже нацелен на сегмент премиум? :) Тогда готовить могли бы и получше, раньше ведь умели.

    Пятое. Были в пятницу, в эту самую, что прошла, 29 июля 2011 года. Зал был ПОЛОН. Официанты гоняли, как ненормальные. Да, несли долго, не сразу все на столе появлялось. Но я могу тончо сказать, что пиво я ждал ДО 10 минут, и уже никак не 20. Что в первый раз, что во второй. Причем сидели не летней площадке :)

    Так что советую тебе еще туда заглянуть при случае, тем более что работаешь вроде бы как под боком ;)

    P.S.: Все пожелания дублируй также в соответствующую книгу в заведении. Авось и поможет. Уж точно больше шансов, чем написать все это здесь :)

  3. lera говорит:

    Полностью согласна с Пивным адвокатом!

  4. admin говорит:

    Были в обеденное время, 29.07.2011! На тестовый режим никто в пабе не ссылался и объявлений об этом также не было! А зачем было поднимать так много пиара вокруг паба, который работает в тестовом режиме???
    Серега это всего лишь пост в блоге, а не обзор паба)) Я здесь пишу для тех кто читает Блог а не для того, чтобы «помогло». Я ведь тебе об этом уже говорил))
    Для себя я выводы сделал…
    Насчет Бир пойнта — я имел ввиду паб на Подоле, ссылка ведь есть!

  5. BeerPlace говорит:

    Шумиху поднимают чаще всего журналисты сами по себе :)

    Так что приходи действительно через месяцок ;)

    Что касается Бир Поинта на Пододе, то кухня там тоже стала хуже. Был там месяц назад. Да и некоторые ОЧЕНЬ близкие источники говорили об этом.

  6. admin говорит:

    вот в сентябре и посмотрим)) тем более, выбор пива там хороший, что я и не отрицал))

  7. andrey говорит:

    100% согласен с автором. сервис и кухня (был на ланче) не выдерживает никакой критики. зачем трубить на каждом углу о «шедеврах кулинарного искусства для истинных гурманов»? все очень посредственно.
    официант с азиатской внешностью — ужас.

  8. Irina говорит:

    Никогда не понимала людей, которые приходят в бар, ресторан, паб на часок. Какой смысл в этом? Нелучше ли насладиться беседой с друзьями, неспеша потягивать любимый напиток, неспеша покушать. Выделите в своем графике 2-3 часа на отдых с друзями в приятной дружелюбной атмосфере. А если нет такой возможности, закажите предварительно, укажите время и уточните меню. Жизнью нужно наслаждаться неспеша…

  9. Пивной адвокат говорит:

    а смысл похода на часок — бизнес-ланч!

  10. Irina говорит:

    С пивком?))

  11. Пивной адвокат говорит:

    а что вас удивляет? для меня пиво — столовый напиток, которым я пищу запиваю. Не важно в обед или вечером.

  12. BeerHunt говорит:

    Были и мы в Гастророке. Неудобно расположение, удобно только на машине к нему подъехать, но как тогда пить там пиво? Проще выдти с метро Контрактовая и сразу зарулить в Бирпойнт. По названию гастророк просто курам на смех — че такого гастрономического в этом гастророке? Обычный паб без гастрономичиских шедевров кухни или типа претензию на элитарность владелец решил загнуть чтоб выпендрится?
    Короче Гастророк совершенно потерянное время и деньги:)

  13. Уведомление: Теория сидра и дегустация сидра в Гастророк пабе | БЛОГ ПИВНОГО АДВОКАТА

  14. Elena говорит:

    Была с подругой в Гастророке 03.02.12. Я, конечно, не разделяю супер восторженных отзывов про «самый…», но и не согласна с формулировкой «потерянное время и деньги». Интерьер и атмосфера мне понравились, не «выдающиеся» или «уникальные», но стильно и очень приятно. Обслуживание — идеальное. А вот еда — не однозначно… Салат из овощей гриль с имбирно-какой-то там заправкой был очень достойный, а вот куриные крылышки дор блю… В общем, раньше мне казалось, что куриные крылышки испортить очень сложно :)))
    Крылышки были похожи на очень маленькие куриные ножки :) , они были в сухарях, при этом сухарей было значииительно больше, чем мяса, сухари были пережаренные, мясо внутри было странное… вкус- искусственная курица, которая не была прожаренной и хрустящей, скорее запеченной не доконца (наверное, из-за толстого слоя сухарей).
    Приду ли я второй раз? Однозначно — да, но внимательно расспрошу, что и как приготовлено, прежде чем заказывать.

Добавить комментарий